Лидерство и управленческие коммуникации

Тренинг направлен на развитие у руководителей умений руководства и развитие лидерского потенциала. Тренинг предполагает формирование у руководителей и менеджеров умений управленческого взаимодействия. Основными умениями здесь можно считать: установление контакта, приказ, убеждение и аргументирование, беседа с подчиненным по согласованию целей и рабочих заданий, мотивирование подчиненных в публичном выступлении и в процессе обратной связи, а также в процессе, так называемого «скользящего», повседневного общения, эмоциональная поддержка, поведение в конфликте и разрешение конфликтов. После этого тренинга ваше общение с подчиненными станет более комфортным и результативным.

В программе тренинга:

  1. Диагностика «Стиль восприятия подчиненных»
  2. Основы оргпорядка
  3. Ситуационная модель лидерства Херси-Бланшара
  4. Самоинвентаризация сильных и слабых сторон в коммуникации с подчиненными
  5. Структура диалога
  6. Приемы установления контакта
  7. Приемы активного слушания
  8. Основы SMART – коммуникации в общении
  9. Согласование цели с исполнителем
  10. Приемы аргументации и убеждения
  11. Оказание эмоциональной поддержки подчиненным
  12. Предоставление обратной связи подчиненным
  13. Речевое мотивирование подчиненных
  14. Повышение Вашего психологического веса
  15. Профилактика и разрешение конфликтов

В итоге тренинг направлен на развитие целеориентированного, функционального поведения руководителей с использованием собственных эмоциональных ресурсов и эмоциональных ресурсов подчиненных.