Тренинг направлен на развитие у руководителей умений руководства и развитие лидерского потенциала. Тренинг предполагает формирование у руководителей и менеджеров умений управленческого взаимодействия. Основными умениями здесь можно считать: установление контакта, приказ, убеждение и аргументирование, беседа с подчиненным по согласованию целей и рабочих заданий, мотивирование подчиненных в публичном выступлении и в процессе обратной связи, а также в процессе, так называемого «скользящего», повседневного общения, эмоциональная поддержка, поведение в конфликте и разрешение конфликтов. После этого тренинга ваше общение с подчиненными станет более комфортным и результативным.
В программе тренинга:
- Диагностика «Стиль восприятия подчиненных»
- Основы оргпорядка
- Ситуационная модель лидерства Херси-Бланшара
- Самоинвентаризация сильных и слабых сторон в коммуникации с подчиненными
- Структура диалога
- Приемы установления контакта
- Приемы активного слушания
- Основы SMART – коммуникации в общении
- Согласование цели с исполнителем
- Приемы аргументации и убеждения
- Оказание эмоциональной поддержки подчиненным
- Предоставление обратной связи подчиненным
- Речевое мотивирование подчиненных
- Повышение Вашего психологического веса
- Профилактика и разрешение конфликтов
В итоге тренинг направлен на развитие целеориентированного, функционального поведения руководителей с использованием собственных эмоциональных ресурсов и эмоциональных ресурсов подчиненных.